Система управления (WMS)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Система управления (WMS)
 
    Чтобы обладать максимальными конкурентными преимуществами на рынке 3PL услуг, современным логистическим провайдерам следует быстро подстраиваться под пожелания заказчиков, сотрудничать с партнерами в поставках товаров, уменьшить затраты на обработку товаров и грузов на складах и производить своевременные поставки.
   В связи с тем, что значительное число компаний осуществляют операции по обработке товаров и грузов на складе в «реальном времени», для логистического провайдера возможности управления в режиме онлайн товарными запасами и этими операциями служит одним из главных преимуществ.
   Информационное решение, целиком и полностью удовлетворяющее абсолютно всем требованиям первенствующих логистических провайдеров - «коробочное» ПО для операторов 3PL ( система управления транспортом (TMS), web-ресурс, а также автоматизированная система управления складом (WMS)).
   Система управления складом (WMS) успешно применяется на складах 3PL провайдеров, выполняющих обработку и хранение обуви и одежды, продуктов заморозки, питания, автомобильных комплектующих и запасных частей, книжной и печатной продукции, лекарственных средств, алкогольной продукции, многих других видов товаров.
   Система управления складом WMS может без задержек, в течение 2-3 месяцев, быть развернута на любом независимо от площади объекте, а также может быть без проблем адаптирована к самым разным требованиям работы 3PL оператора.
   Система управления складом WMS обладает полным функционалом решения WMS промышленной эксплуатации, с возможностью настройки и конфигурации функционала, для оптимального исполнения всех пожеланий Вашего клиента, без необходимости в перепрограммировании.
    Коробочное решение для 3PL операторов поможет Вашему бизнесу стать для настоящих, а также потенциальных клиентов более привлекательным, максимально дифференцируя и увеличивая уровень обслуживания заказчиков логистических услуг.
    Основные достоинства программной системы для 3 PL:
- Электронный обмен данными EDI, ASN и объединение со всеми корпоративными системами.
- Управление браком и управление контролем качества.
- Web-сайт для доступа заказчиков к товарным запасам и операциям в реальном времени.
- Гибкий интерфейс пользователя с возможностью конфигурации функционала и настройки норм обработки и хранения грузов и товаров.
- Специальный функционал для обработки печатной и журнальной продукции, медпрепаратов, продуктов питания и алкоголя, а также одежды и т.п.
- Управление комплектами и комплектацией.
- Интеграция с системами автоматизированной обработки грузов и товаров.
- Интеграция с автоматизированной системой управления транспортом TMS.
- Массштабируемость для любой величины бизнеса.
- Управление такими услугами, как «добавленная стоимость» - предпродажная обработка, подготовка по требованию заказчиков.
- Обработка возвратов, а также RMA.
- Функции мульти-склад.
- Поддержание биллинга, а также выставление счета за услуги по периодам, по операциям, ручной биллинг операций.
- Автоматизированное оповещение о происшествиях и проблемных ситуациях.
- Функции мульти-владельца товаров.
 
Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 WMS в компании АэроТрансКарго

«АэроТрансКарго» - российская транспортно-экспедиционная компания, работающая на рынке международных грузоперевозок. Наша компания оказывает следующие виды услуг:

- Авиалогистика
- Автологистика
- Услуги по ВЭД
- Страхование грузов
- Информирование о статусе груза
- Доставка грузов до получателя
- Ответственное хранение

Необходимость внедрения WMS-системы была связана с открытием нового 3PLсклада в Москве. В качестве поставщика системы управления складом нами была выбрана компания RS-Balance, т.к. WMS-решение данного разработчика отвечало всем предъявленным требованиям, включая наличие успешного опыта внедрения WMS-системы на других складах ответственного хранения.

Внедрение системы RS-Balance 3 WMS осуществлялось совместной проектной командой, в которой принимали участие наши сотрудники и специалисты RS-Balance. В ходе работы были автоматизированы все бизнес-процессы, характерные для склада ответственного хранения.

Отзыв о  RS-Balance 3 WMS

На выходе мы получили инструмент, который позволяет осуществлять контроль товара на складе, с возможностью учитывать индивидуальные особенности каждого клиента, например, сроки годности или тон партии. Весь процесс автоматизации склада, включая настройки бизнес-процессов, обучение персонала и ввода системы в эксплуатацию занял не более 5 недель.

На данный момент мы продолжаем активно сотрудничать с RS-Balance. Выполняются доработки установленной системы в соответствии с нашими пожеланиями. В настоящий момент ведется локализация WEB-клиента для возможности его использования в различных странах, где представлен наш бизнес, а так же рассматривается возможность автоматизации консолидационных складов, расположенных в различных регионах мира.

Также хотелось отметить профессионализм специалистов RS-Balance, которые смогли успешно внедрить WMS систему в нашей компании в столь короткие сроки.

Генеральный директор «АэроТрансКарго» - Блюдов Александр Евгеньевич
 
Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3  ERP в ГК ТОПОЛ-ЭКО

Группа компаний «ТОПОЛ-ЭКО» — один из крупнейших в России производителей очистных сооружений. В перечень предоставляемых нами услуг входят производство, монтаж, сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание систем глубокой биологической очистки воды

Проанализировав нашу деятельность, мы пришли к выводу: существующие организация бизнес-процессов и программное обеспечение не позволят нам в следующем сезоне удовлетворить растущие потребности рынка. Поэтому было принято решение заменить имеющуюся корпоративную информационную систему на современное бизнес-решение. Мы изучили представленные на рынке средства автоматизации и с огорчением обнаружили, что ни одна из них в своем дистрибутивном варианте не способна покрыть все наши потребности. Тогда был объявлен тендер среди компаний-разработчиков автоматизированных систем для управления предприятиями. Оценка представленных интеграторами решений проводилась по следующим критериям:

- полный охват управленческого учета компании;

- масштабируемость, возможность оперативной автоматизации филиалов;

- минимум доработок, необходимых для покрытия наших бизнес-процессов;

- гибкость системы, возможность адаптации в случае изменения требований к организации бизнес-процессов;

- наличие у компании-разработчика международных сертификатов, подтверждающих качество продукции;

- поддержка и развитие поставщиком используемого решения;

- соотношение цена/качество/быстродействие полученного решения.

Система RS-Balance 3 ERP от компании RS-Balance максимально полно соответствовала данным критериям, поэтому выбор пал на нее.

Отзыв о  RS-Balance 3 ERP

В результате внедрения было сформировано единое информационное пространство, позволившее существенно упростить взаимодействие между подразделениями компании. За счет сокращения времени, затрачиваемого на оформление каждого договора, отдел продаж смог значительно повысить скорость оформления заказов. Бизнес-процессы «ТОПОЛ-ЭКО» стали более структурированными. Теперь мы можем контролировать полный цикл движения заказа, начиная с момента обращения к нам потенциального клиента и до момента установления и дальнейшего сопровождения нашего оборудования на всем протяжении срока его службы. А у меня, как у непосредственного руководителя компании, появился инструмент, который помогает в принятии управленческих решений, благодаря тому что базируется на информации, полученной в режиме реального времени.

Хотелось бы отметить четкую и слаженную работу совместной команды внедрения нашей компании и RS-Balance. Были написаны технологические инструкции, существенно упростившие процесс запуска системы, а задачи по внедрению распределены между участниками.

Столь сложный и масштабный проект удалось осуществить всего за несколько месяцев. Результатом его стал гибкий, удобный и многофункциональный инструмент для эффективного управления бизнесом.

На текущий момент в нашей компании полностью автоматизирована работа головного офиса и производства в Москве, а так же филиала в Санкт-Петербурге. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом. В ближайших планах — внедрение системы RS-Balance 3 ERP во всех остальных филиалах «ТОПОЛ-ЭКО», автоматизация взаимодействия с дилерами, дальнейшее совершенствование бизнес-процессов компании. Сегодня мы нисколько не сомневаемся, что сделали правильный выбор, и уверены: система автоматизации будет и дальше содействовать развитию нашего бизнеса.

Генеральный директор группы компаний «ТОПОЛ-ЭКО» Деков Денис Петрович
 
Компания  RS- Balance приняла участие в « Samsung  partnership-2014»,  организованной компанией  Samsung Electronics для своих партнеров

16 июля 2014 года в Москве B2B подразделение компании Samsung Electronics провело «Samsung partnership-2014», в рамках которого был презентован единый портал партнерской программы STEP (Samsung Team of Empowered Partners), в которой с конца прошлого года уже зарегистрировалось более 250 российских компаний.

В рамках мероприятия, состоявшегося 16 июля в Москве на теплоходе Radisson, партнеры компании Samsung смогли подробно узнать обо всех преимуществах портала, о новых привилегиях партнерских статусов и обновленных сервисах партнерской поддержки, а также имели возможность напрямую пообщаться с экспертами компании Samsung. Мероприятие посетили представители различных компаний, заинтересованных в получении экспертизы и укреплении партнерских отношений с Samsung – системных интеграторов, операторов мобильной связи, дистрибьюторов, поставщиков решений, VAR-реселлеров и др.

«Мы проделали огромную работу для того, чтобы создать качественную инфраструктуру для программы STEP и обеспечить нашим партнерам максимальное удобство пользования новым порталом – говорит Илья Федорушкин, Директор по продажам и работе с партнерами (B2B) Samsung Electronics. – Мы надеемся, что наши существующие и будущие партнеры оценят наши усилия и смогут в полной мере воспользоваться всеми сервисами ресурса для расширения своего бизнеса».

Программа STEP была впервые представлена в России в конце прошлого года. Участие в этой программе открывает для компаний-партнеров возможность укрепить свой бизнес при непосредственном содействии компании Samsung. STEP позволяет участникам выстроить эффективный канал корпоративных продаж, помогает формировать грамотные спецификации и предлагать идеальные решения своим заказчикам.

Новый портал существенно упрощает ежедневное взаимодействие компаний-участников программы и Samsung Electronics. Информация о клиентских сделках, которая в автоматическом режиме поступает от зарегистрированных на портале партнеров, обрабатывается Samsung напрямую для содействия компаниям в продажах. Партнерам предоставляется расширенные преимущества, в том числе доступ к наиболее полной информации о продуктах, а также онлайн-тренингам.

Партнерство предполагает присвоение особых квалификационных статусов при достижении определенных критериев – Серебряный (Silver), Золотой (Gold) и Платиновый (Platinum).

В 2014 году компанией Samsung планируется дальнейшее расширение партнерской программы и проведение активностей в рамках внедрения STEP, в том числе разработка корпоративной программы бонусов, оптимизация корпоративного дистрибьюторского канала продаж, усовершенствование системы отчетности о продажах и многое другое. К концу года компания ожидает увеличения количества зарегистрированных партнеров до 1000.

Samsung Electronics Co., Ltd. является ведущим мировым поставщиком потребительской электроники и ключевых компонентов для ее производства. Уделяя большое внимание исследованиям и инновациям, мы меняем мир телевизоров, смартфонов, персональных компьютеров, принтеров, камер, бытовых приборов, медицинских устройств, полупроводников и светодиодных решений. В 80 странах у нас работают 286 000 человек, а годовой объем продаж компании превышает $216,7 млрд. Наша цель – открывать новые возможности для людей во всех уголках планеты.

Компания RS-Balance благодарит компанию Samsung Electronics за столь хорошо организованное мероприятие, где можно было не только услышать о новых продуктах, но и познакомиться с коллегами из других компаний и просто хорошо отдохнуть.
 
 
Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 WMS на складе ответственного хранения «Логистика и Консалтинг»

Компания «Логистика и Консалтинг» (ранее «Катрон») является 3PL-оператором и оказывает услуги по ответственному хранению. На складском комплексе класса «B», расположенном в Подмосковном городе Пушкино, организовано стеллажное и напольное хранение продукции, ассортиментный перечень которой включает более 5000 товарных позиций.

Весной 2011 года, проведя анализ своей деятельности, мы пришли к выводу, что имеющийся программный продукт не в состоянии удовлетворить растущие потребности бизнеса компании. Тогда было принято решение о переходе на новую WMS-систему, за счет которой планировалось осуществить следующие задачи:

- оптимизировать использование складских площадей;
- провести мониторинг работы персонала склада, построить систему мотивации;
- сократить влияние человеческого фактора;
- повысить взаимозаменяемость сотрудников;
- уменьшить потери, связанные со сроком годности;
- автоматически рассчитывать стоимость хранения и обработки груза для поклажедателей;

Мы провели тендер и в итоге остановили свой выбор на системе RS-Balance 3 WMS от компании RS-Balance. Данное решение в полной мере соответствовало нашим требованиям и оптимально подходило по всем параметрам.

Автоматизация склада заняла два месяца. В ходе реализации проекта было проведено обследование, составлено и согласовано техническое задание на внедрение RS-Balance 3 WMS, выполнены необходимые доработки и настройки, а также прошло обучение сотрудников.

На сегодняшний день система RS-Balance 3 WMS позволяет контролировать движение товаров на всех этапах, начиная с момента поступления на склад и до отгрузки. По каждому из процессов — подбор и отгрузка, перемещение товара и инвентаризация,  приемка, размещение — сократилось время выполнения. Снизились затраты и издержки при хранении товаров, уменьшилось число ошибок, а производительность работы и грузооборот выросли. Появилась возможность вести количественный учет продукции и обслуживать клиентов с грузом различных параметров. Кроме того, были автоматизированы такие важные процессы, как расчет стоимости хранения и обработки груза поклажедателей, биллинг. Кроме того, была подключена дополнительная опция — Интернет-клиент, за счет чего заметно упростилось взаимодействие между складом и поклажедателем. Теперь сам поклажедатель из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет, может сформировать заявку на отгрузку товара, просмотреть объемы хранящейся продукции и ознакомиться с ее товарными характеристиками. Также он имеет возможность получить любую отчетность или непосредственно повлиять на складскую обработку товаров, сформировав задание на отгрузку с указанием ячейки и дополнительных характеристик товаров.

Отзыв о  RS-Balance 3 WMS

Благодаря высокому уровню качества предоставляемых услуг и используемой специалистами компании методологии проектных работ, внедрение RS-Balance 3 WMS было проведено в рекордные сроки, и нам удалось достигнуть всех поставленных задач. Мы получили необходимый функционал и эффективный инструмент для автоматизированного управления бизнес-процессами на складе. Возможность дальнейшего масштабирования системы за счет привлечения внутренних ресурсов нашей компании еще раз подтверждает правильность сделанного выбора.

За время работы RS-Balance зарекомендовал себя как надежный и ответственный партнер. Мы довольны текущими результатами и рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Генеральный директор В.А. Подсекальников
 
Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 WMS на складе компании «Кавказ Продукт»

«Кавказ Продукт» – это один из крупнейших отечественных лидеров в Северно-Кавказском Федеральном округе по производству и торговле фасованной бакалеи премиум-класса под торговой маркой «Амбарель».

В связи с положительной динамикой роста бизнеса весной 2012 г. нами было принято решение о необходимости внедрения полнофункциональной WMS-системы, которая позволила бы увеличить скорость и качество обработки заявок, помогла бы бороться с пересортицей товара и сократить количество портящиейся продукции. Проведя тендер среди ИТ-компаний, специализирующихся на разработке и внедрении систем управления складом. В качестве поставщика WMS-системы мы выбрали компанию RS-Balance и ее решение RS-Balance 3 WMS.

Основными критериями отбора стали:

- масштабируемость системы
- время нахождения ИТ-поставщика на рынке
- опыт реализации подобных проектов

Проект по внедрению RS-Balance 3 WMS выполнялся несколько месяцев. Рамки проекта включали в себя: проведение аудита складских процессов нашей компании, настройки и доработки системы под наши требования, а также внедрение системы и обучение пользователей.

Несмотря на ряд сбоев и проблем, которые возникали на этапе ввода системы в промышленную эксплуатацию, проект получился довольно слаженным и успешным, мы довольны результатами и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв о  RS- Balance 3  WMS

Выражаем благодарность специалистам компании RS-Balance за их профессионализм и высококвалифицированную работу. Внедрение RS-Balance 3 WMS стало одним из конкурентных преимуществ компании «Кавказ Продукт».

Заместитель Генерального директора компании «Кавказ Продукт» Харцызов А. М.
 
Отзыв о внедрении системы RS-Balance 3 в компании F.B.Team

Компания F.B.Team занимается поставкой и продажей на российском рынке товаров самого широкого профиля — от керамической посуды до велосипедов. Компания ориентирована на средний и крупный опт. F.B.Team закупает продукцию за границей, преимущественно в Китае. Отличительными чертами таких поставок являются длительный цикл (до 3-х месяцев), консолидация заказов и отгрузка контейнерами. При поступлении в Россию товар проходит таможенное оформление.

В 2007 году состоялось внедрение системы RS-Balance 3, которая позволила полностью автоматизировать работу с цепочками поставок, осуществлять планирование закупок согласно нашим потребностям и минимизировать ручной труд сотрудников, занятых в данном процессе.

Кроме того, качественно улучшить работу компании позволило внедрение функционала WMS. Время на обработку заказов существенно сократилось, уменьшилось количество ошибок при подборе товара. Поскольку функционал WMS- и ERP-систем реализован на базе одной программной платформы — RS-Balance 3, любой заинтересованный сотрудник может получать информацию о состоянии заказов в онлайн-режиме.

Отзыв  о  RS-Balance 3 ERP (WMS)

Специалисты RS-Balance выполнили проект на высоком профессиональном уровне, при решении задач предлагали наиболее оптимальные варианты. В настоящее время специалисты RS-Balance осуществляют сопровождение RS-Balance 3 и помогают реализовывать все наши дополнительные пожелания по повышению эффективности бизнес-процессов компании F.B.Team.

Генеральный директор компании F.B.Team Н. А. Французова
 
Участие  RS-Balance в  ежегодном  форуме  Enterprise Mobility Forum
В середине сентября в Москве был проведен ежегодный форум от компании Samsung под названием Enterprise Mobility Forum. Здесь компания презентовала целый ряд крупных проектов и сумела обозначить самые важные аспекты сотрудничества с корпоративными покупателями. Данное мероприятие B2B стало так называемым «открытием делового сезона». Главными темами для обсуждения на форуме были тренды в мобильных инновациях для корпоративного сектора.
Так, Андрей Тихонов, который является директором подразделения в сфере корпоративных продаж Samsung Electronics, говорит, что их компания стала первой в области продаж мобильных устройств в целом мире. Теперь же стоит цель стать первыми в B2B. И уже сейчас внедрение мобильных устройств в деловой сфере клиентов становиться все более активным. Ведь корпоративная мобильность является крайне серьезным преобразованием для любого бизнеса. Она дает возможность увеличить производительность бизнес процессов и уменьшить издержки предприятий.
Наиболее ярким примером комплексного решения для потребностей бизнес аудитории, можно смело назвать высококачественный и надежный планшет бизнес класса Samsung GALAXY Tab Active. Данный девайс дает возможность современным специалистам работать полноценно и в офисе и за его пределами.
Так Илья Федорушкин, председатель сектора корпоративных мобильных устройств говорит, что их сотрудники изучили потенциальный спрос, которым бы мог пользоваться их продукт и сделали вывод, что на данный момент российские компании крайне нуждаются в защищенном планшете. Он также отмечает, что Samsung GALAXY Tab Active представляет собой устройство, на котором установлено специальное программное обеспечение, которое позволяет осуществлять максимальную защиту информации, которая содержится в девайсе.
Кроме этого на форуме были представлены и те партнерские решения, которые  повышают эффективность работы сотрудников, как сферы бизнеса, так и государственных служащих. Так, компания RS-Balance презентовала возможность использования мобильных рабочих мест, а так же продемонстрировала специальный WEB-клиент в системе для автоматизации бизнес-процессов RS-Balance 3 ERP на инновационных планшетах Samsung GALAXY Tab Active.
 
 
RS-Balance 3 WMS на складе компании Лаете (Пижама Пати)
Компания RS-Balance завершила работу над проектом внедрения системы управления складом RS-Balance 3 WMS в складском комплексе предприятия ООО «Пижама Пати».
Итак, сперва стоит отметить, что «Пижама Пати» представляет собой магазин, занимающийся продажами одежды для дома, купальников и нижнего белья. Купить товар можно как с помощью сети Интернет, так и непосредственно в розничных магазинах в Москве. Основной же склад предприятия располагается в Орехово-Зуево.
Промышленная эксплуатация системы RS-Balance 3 WMS компанией ООО «Пижама Пати» была начата еще в сентябре текущего года.
Проект по внедрению включает в себя автоматизацию всех бизнес-процессов на складе, а именно от приемки товара до его выдачи курьерам. Таким образом, внедрение данной системы дало возможность автоматизировать такие процессы, как прием товара, его размещение, комплектация и подбор, а также инвентаризация и отгрузка. Кроме этого, автоматизации были подвергнуты и процессы, которые по большей мере связаны с деятельностью интернет-магазина. В частности автоматизированной стала отгрузка товаров по направлениям, его перемещение в магазины, выдача и возврат продукции от курьеров, и процесс вторичной упаковки.
Крайне важно подчеркнуть и то, что команда, работающая над данным проектом, справилась на отлично с главным условием проекта, а именно она запустила работу склада в самые быстрые сроки - 2 месяца.
Наиболее значимой характеристикой данного проекта можно смело назвать то, что в нем отсутствует начальное обследование. В соответствии с предыдущими договоренностями с клиентом все процессы должны были быть реализованы с максимальным приближением к стандартному функционалу системы, с минимальными доработками. Такое условие было выполнено благодаря хорошему стандартному функционалу RS-Balance 3 WMS, предназначенному для работы на складах производственных и торговых компаний.
Стоит подчеркнуть, что проект стартовал в июне, а уже с августа месяца сотрудники по внедрению проводили работы на площадке клиента. И в начале сентября проект начал работать в промышленных условиях. На данный момент вся система прекрасно функционирует в штатном режиме.
 
Система  RS- Balance 3  WMS интегрирована с автоматизированной складской системой  (АСС)
Очень рады сообщить, что наша организация сделала интеграцию системы RS-Balance 3 WMS с автоматизированной складской системой.
Мы объединили систему RS-Balance 3 WMS с автоматизированными складскими системами, которые производит компания ICAM (Италия), и теперь они отлично работают в тандеме. В Россию автоматизированные складские системы поставляет компания ОСТЭК. В процессе сотрудничества вышеуказанных компаний был создан образцово-тестовый стенд, который размещен в МАДИ.
Менее 14 дней продолжалась работа над интеграцией с АСС, прежде всего причиной этого стала гибкость архитектуры RS-Balance 3 WMS и обширный опыт выполнения интеграции с разнообразными системами, оборудованием.
Полученное решение будет продаваться вместе с упомянутыми системами. Это дает следующие преимущества:
- прием заявок на размещение позиций из учетной системы Заказчика;
- загрузка заявок на прием в файлах различных форматов (excel, xml и др.);
- при стандартном интерфейсе выполнять ввод заявок на прием номенклатурных позиций в систему;
- использование терминалов сбора и накопления данных с целью приема товарных позиций;
- введение маркированных уникальными кодами паллетов, единиц хранения номенклатуры;
- печать этикеток на уникальные позиции, упаковки, грузовые места, паллеты;
- размещение номенклатуры в обозначенных единицах сохранения (лотки) в АСС;
- занесение, в соответствии с требованиями Заказчика, номенклатуры в АСС, руководствуясь разными правилами ее размещения;
- загрузка данных в WMS RS-Balance 3 на выбор (из учетной системы, вносить вручную и т.п.);
- осуществление подбора товара из АСС в соответствии с заданными критериями, которые устанавливает Клиент;
- размещение выбранных позиций в зоне накопления в коробки, паллеты;
- фиксирование факта отгрузки заказа.
Система по плану будет поставляться в стандартной комплектации, но здесь будет сосредоточены достижения нашей компании за прошедшее время:
1) Обработка серийных номеров, лотков;
2) Отслеживание сроков годности;
3) Организация процесса комплектации заказа согласно заданным критериям;
4) Контроль отгрузки и т.д.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить