Range Rover - фара

Страницы: 1
Ответить
RSS
Range Rover - фара, Ремонт стекла
 
С каждым днём мир вокруг нас становится все интереснее и непредсказуемее. Года два - три назад я и представить не мог, что придёт время ремонтировать фары Range Rover. За годы работы "проскакивало" несколько их. Поломки были связаны или с отсутствием дорог или с присутствием на них ям. Слабым местом этих фар - есть наличие в них большого количества декор элементов, собранных между собой европейцами, которые понятия не имеют, что такое настоящая яма на дороге. Хромированные кольца, колпачки, вкладыши просто вылетают из своих посадочных мест и весело болтаются в фаре. Хуже, когда это происходит в тёмное время суток. Тогда эти детали попадают на горячие лампы и начинают плавиться и дымить. В обоих случаях фара разбирается, выскочившее детали ставятся на место и дополнительно фиксируются. Если же какая-то из них обгорела, то на помощь приходит фирменная СТО, на которой всегда найдётся фара донор. В случае разбитого стекла покупалась новая фара. Но времена идут, ценности меняются и уже не каждый бюджетник может позволить себе покупку за 21 000 гривен, да ещё и весьма сомнительного качества. На фото 1 показано стекло с трещиной 42 сантиметра, большая часть которой горизонтальная и находится в нижней "невидимой" части фары, а также вертикальная часть, не мешающая свету линзы.



Проезжавшая машина, разбрасывала не только песчаной-соляную смесь, но и небольшие (с кулачок) кусочки гравия, один из таких подарков и познакомился с фарой. В трещину стекла за время использования попал и песок и вода и соль, все это "насмерть" въелось в её декор. Чтобы устранить эти последствия, нужно с фарой проделать тоже, что на фото 2.



Главное - при чистке не переусердствовать и убирать всю грязь кисточкой. После этого она будет выглядеть, как на фото 3.



О главном. Ремонт трещины в стекле производится смесью на основе дихлорэтана. Оно прогревается феном, максимально выравниваются стыки и стягиваются между собой скотчем, после чего в трещину шприцом запускается клей. Наиболее опасные места на "невидимой" части - провариваются для большей прочности. Производится внешняя полировка стекла. Для 100% гарантии оно покрывается прозрачной плёнкой- бронируется. Теперь фара выглядит как на фото 4.



Изъян (трещина) конечно же видна (тут действуют законы физики), но фару удалось сохранить и сэкономить хозяину авто приличную сумму.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить