Еще раз о фарах производства КНР

Страницы: 1
Ответить
RSS
Еще раз о фарах производства КНР, Для примера взяты Шевроле "Круз" и Тойота "Прадо"
 
Я не занимаюсь продажей фар, сделанных в Китае, поэтому мне трудно судить, бойко ли идет торговля ими. Но навстречу все чаще попадаются авто с фарами этого производителя. Хочу еще раз остановиться на некоторых моментах при их покупке.
1. Внимательно осмотрите фару, а главное наличие герметика между "стеклом" и корпусом (как это определить - писал ранее).
2. Убедитесь, что крышка на тыльной стороне фары сидит плотно, все патроны (габариты, указатели поворота и др.) имеют уплотняющие прокладки. Измерьте расстояние на своей машине в моторном отсеке от крышки фары до выступающих деталей за ней. Некоторые производители крепят крышку на саморезы, не всегда есть возможность снять ее после установки фары на авто, а следовательно заменить сгоревшую лампу.
3. Как правило фары не имеют корректоров света (слишком дорогое удовольствие для китайской фары). Вместо них, в лучшем случае, установлен переходник, сняв который, на освободившееся место можно поставить корректор с "родной" фары. Уже несколько раз мне попадались переходники с технологическими отверстиями или прорезями через которые в фару легко попадали пыль и вода. Если такое Вы увидите на своей будущей покупке - закройте их герметиком.
4. Предложите продавцу (не стесняйтесь, Вы же деньги платите) снять крышку фары. Гляньте, что за лампы стоят в ней. Как правило: галогенки, на ближний Н7, на дальний Н1. Лампу Н1 дальнего света можно не трогать, пусть себе светит. В отражатель или линзу ближнего света все хотят поставить ксенон, правда это желание почему то возникает после года эксплуатации, когда линзы уже "убиты". Решили ксенон - ставьте сразу. Особое внимание обратите на лампу Н7. Фиксирующий выступ (фиксатор) ее металлического цоколя расположен вверх (что, к сожалению, крайне редкое явление). Если этот фиксатор расположен вниз или в сторону, Вам необходимо на ксеноновой лампе, которую хотите установить, этот фиксатор с пластикового цоколя срезать. Тогда появится возможность "нормально" установить лампу, электродом вниз.
5. Пока крышка фары не закрыта, попробуйте пошатать отражатель, если он болтается на регулировочных местах, значит так же весело Вам будет ехать с таким светом. Совет - можно уменьшить болтанку проложив поролон между отражателем и дном корпуса фары.
6. Не рассчитывайте, что эта фара будет светить. Не для того она сделана, делали ее только для продажи. За те гроши, которые в нее вложили, она в лучшем случае будет обозначать габариты машины и не сильно греметь при движении. Вывод: не морочьте голову, в такую фару однозначно надо ставить би/линзу G5 - 2,5 дюйма. Следовательно ее необходимо разобрать и все что написано выше, уже головная боль мастера, который это сделает. Ваша "головная боль" - не ошибиться в мастере. На фото 1, 2 и 3 фара Шевроле "Круз".







Не знаю насколько хватит диодов ДХО и указателя поворота, но линза неплохая. Я заменил в ней только плоскую шторку ближнего света на мою дугообразную с дополнительной функцией дальнего света - фото 4.



На фото 5 и 6 - фара Тойота "Прадо" линзы в них уже мои, а вот "родные" диоды "ресничек" и габаритных колец, сгорели в первый месяц. Дополнительно были установлены четырехсекционные ДХО " Филлипс ". Выводы делайте сами.



 
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить