Фара противотуманная на Subaru

Страницы: 1
Ответить
RSS
Фара противотуманная на Subaru, Установка би-линзы диаметром 1,8 дюйма в " родные " корпуса.Д
 
Думаю, статья будет интересна не только владельцам Subaru, но и тем, которые за небольшие деньги могут получить действительно качественный свет. Занимаясь тюнингом фар не один десяток лет, часто сталкивался с дилеммой (особенно для фар с поворотными линзами, отслеживающими вращение руля, а таких все больше и не только в премиум классе), замена линзы превращалась в довольно сложный процесс. Недавно за помощью обратился "субарист", на машине которого правая п/т была просто "убита", а линзе левой - в идеальном состоянии, как только-что с завода, стекло перед ней было посечено песком и камешками, но подлежало полировке. Что делать? Купить новую левую противотуманку, а правую куда? Купить обе б/у - вариант, но просят за них 150$, тоже немало. Владелец машины был склонен уже к покупке пары б/у и здесь я ему предложил проверить, а как светит левая линза, ведь она в идеальном состоянии, оказалось, что никак (см. последнюю фотографию). То есть за 150$ практически покупаем бутафорию, которая красиво закроет проемы под п/т в бампере, а за светом, приходите в следующий раз! И тут совпало. Я долго думал над модернизацией противотуманок своего Форя, наработки были, но не было толчка (не путать с унитазом). На фото 1 и 2 показано состояние левой п/т: как говорится "без вариантов".





На фото 3 и 4 демонтированные "родные" линзы, соответственно правая и левая.





Идея установить би-линзу типа G5 в противотуманку бродила в голове давненько, но ее размеры (линзы, не головы), а это 2,5 дюйма не всегда можно было скомпоновать в существующие "родные" корпуса. А тут попадается на глаза G5 1,8 дюйма (это диаметр стекла линзы) - фото 5.



Сделав кронштейны-переходники не сложно было установить G5 в родные корпуса, а, следовательно, сохранить все крепежи и регулировки. Вопрос встал со стеклами фар, правое разбито, а левое надо шлифовать - фото 6.



Решил изготовить пару новых - фото 7 и 8.





Это и экономически оказалось выгоднее и надежнее в эксплуатации: использован материал РС, который легко полируется и практически "не бьется". Длина би-линзы больше "родной" на 50мм, чтобы иметь возможность заменить лампу и при этом сохранить герметичность (была несколько изменена крышка) - фото 9.



Вварен промежуточный патрубок, который и компенсировал разность в длине линз. Фара в сборе и ее лицевая часть - на фото 10 и 11.





И для сравнения: "было", "стало" - фото 12.



Каков же вывод? Появилась реальная возможность получить качественный свет, дающий противотуманками значительно улучшить освещенность дороги для авто с поворотными линзами, не разбирая их основные фары.
 
Хорошая работа.
А есть возможност установить би линзы в Тойотавскую Валео на камри, авенсис. и т.д
 
По пробую ответить на этот вопрос словами Аркадия Райкина :" На это дело надо смотреть ширше, а к людям относиться мягше." Мне будет проще отвечать если сразу договориться о терминах. В бампере нет противотуманных ( п/т ) фар, противотуманки только желтого цвета, сам производитель то что устанавливает в бампер определяет как дополнительные фары ( д/ф ), по этому говорим только о д/ф. Названные в вопросе авто не 4 на 4, то есть легковушки у которых малый дорожный просвет и д/ф расположены достаточно низко на дорогой. У " джипов " высота по более, а это не маловажный фактор для света от д/ф. Можно ли установить линзы, да можно но нужно будет по потеть. Скажу больше, проще, зная размеры под " родные п/т " и глубину ( расстояние от крепежных мест п/т до бочка омывателя, который находится под передней аркой ) изготовить "авторские " с использованием би/линз 1,8 - 2,2 дюйма.  В общем это то что и было сделано для Subaru. Для предлагаемых марок тойот я бы советовал комплексное решение. Сделать отличный свет основных фар, установив в них мои линзы, а д/ф использовать по их прямому назначению или как ДХО , заменив галогеновые лампы 51W на диоды " кукурузки ". Установка линзы в д/ф ограничена ее размерами и возможность отвода тепла. Чтобы линза столь малых размеров светила долго ( 1,8" ) нужно сделать не только вентиляцию в самой линзе, но и вентиляцию корпуса фары. Если есть возможность мне перезвонить, я отвечу более конкретно.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить