Мицубиси - Lancer 9 - тюнинг фар и противотуманок.

Страницы: 1
Ответить
RSS
Мицубиси - Lancer 9 - тюнинг фар и противотуманок., На вкус и цвет товарищей нет, а вдруг найдутся.
 
В этой статье хочу показать, как можно "тюнингнуть" фары Lancer 9. Чем мне нравятся его "родные" фары? Тем, что дают возможность разгуляться воображению. Естественно, стали заниматься этими фарами не просто так, сначала "кто-то" поставил в них 100w лампочки, которые угробили отражатели, потом "кто-то" поставил би-ксенон с цоколем Н4, и, наконец, "кто-то" ткнул туда линзы, но при этом сэкономил на герметике, фары стали "потеть".  Вот такая предыстория. Новый хозяин, получив такой "букет", обратился за помощью. Посидели, набросали эскизы и понеслась. Предлагалось два варианта. На фото 1 - фара, в которой установлен ДХО.



Этот вариант хорош для фар, у которых нормальные отражатели, а у владельца нет денег на линзы. На фото 2, у владельца появились деньги, а следовательно и линзы в фарах.



Конечно, свет линзованный лучше и качество отражателя на этот свет не влияет. Фото 3 показывает, как совпала длина ДХО и "волны" на декоративной хромированной накладке.



При включении ДХО они являются его продолжением. Указатель поворота не менялся и остался таким же желтым пятнышком. На фото 4 линза, а в указателе поворота сетка.



Она затемняет его, не влияя на качество света, что создает эффект двух линз (как у BMW  X5). Работая с основными фарами, обратил внимание на противотуманки. Я и раньше замечал (плотно сотрудничал с СТО Мицубиси), что в 50% противотуманок трещины в линзе из-за перегрева, так как перед ней стоит дополнительное, предохранительное стекло. Тоже было и на этом экземпляре - фото 5.



Принял решение заменить "родные" на представленные на фото 6, оставив родные вкладыши и кронштейны в бампере (в любое время возможен "обратный ход").



Но свет очень понравился владельцу, при этом применил оригинальную систему регулировки п/т, не подверженную коррозии и грязи. На фото 7 - фара и п/т установлены на авто, а фото 8 показывает ее уже с работающими ДХО.





Модели этого авто уже около десяти лет, со светом возникают проблемы, советую присмотреться к показанному варианту тюнинга фары.  
 
В этом году вместо обычных масок устанавливались с ДХО ( см.статью Форестер 2000 ). Для владельцев "Лансер" с ограниченным бюджетом , это выход.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить