Би ксеноновая линза G 6 - шаг вперед или два назад?

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Би ксеноновая линза G 6 - шаг вперед или два назад?, В статье дана сравнительная характеристика линзы G6 и уже проверенной в работе G5.
 
Есть ли принципиальное отличие между этими линзами? Нет. И та и другая конструктивно практически не отличаются, компоненты все те же. Колба-отражатель, шторка с электромагнитом, кронштейн, в котором находится стеклянная линза - фото 1.

Но чем-то же они должны отличаться? Размеры G6 больше. Если диаметр G5 - 70мм, то у G6 - 80мм, и расстояние от отражателя до линзы на 5мм больше. Это позволяет устанавливать G6 вместо "родных" линз на авто производства Германии (размеры уж очень совпадают). На фото 2 показана линза Мерседеса 2010 года.

Мерседесы никогда не славились хорошим светом, а эта замена дает им возможность прославиться. Катушка управления шторкой дальнего света у G5 установлена вертикально - фото 3, у  G6 - горизонтально - фото 4.


Это обуславливает и конструкцию самой шторки. У G5 она опускается по всему объему линзы, что делает дальний свет более качественным - ровным. У G6 - фото 5, шторка проворачивается относительно оси градусов на 15, что делает световой луч дальнего света "обрезанным" с левой стороны (но это уже тонкости).

В линзе применяется более качественная лампа D2, но и дороже в пять раз. На фото 6 показан "рисунок" ближнего света G5, на фото 7 - линзы G6.


Сравните их высоту - явное преимущество последней. Что это дает? Граница пятна ближнего света находится на расстоянии 40-50 метров от фары авто. На эту разницу в 10 метров влияет высота ее над дорогой (грузовик или легковушка), но главное условие - свет не должен слепить встречных. Еще раз подчеркну, при дальнем свете используется весь отражатель фары (линзы), а при ближнем - только верхняя его часть, светящая на дорогу перед авто. Поэтому, чем больше расстояние (высота) от грани "свет-тень" (фото 6 и 7) до дороги, тем большую часть ее осветит линза. Говоря проще: свет будет начинаться сразу перед машиной, а у G5 метров через пять. Так уж ли это важно? Если Вы водитель бусика - будет более комфортно, если легковушки - разницу не почувствуете, так как капот и посадка в салоне невелируют это. За счет чего это достигнуто? За счет отличной от G5 геометрии отражателя. Но ничто не дается просто так. Обратимся опять к фото 6 и 7. G5 дает более ровный световой поток по всему пятну, а у G6 - концентрация в центре и потеря его по краям (обочина). И то, что их объединяет: у обеих нет вентиляции. Правда за счет больших размеров, на G6 влияние перегрева будет меньше. Да и качество хромированные покрытия не очень. На фото 8 и 9 показаны способы крепления кронштейна линзы к отражателю.


Предлагаю решить Вам самим, какая из конструкций позволяет регулировать фокус линзы и добиваться более четкой грани света и тени.
 
С момента написания статьи было установлено несколько линз G6, поменять лампу в них значительно сложнее чем в  G5.
 
Что можете сказать о модулях HELLA 3, уж очень часто их хвалят и рекомендуют. Спасибо.
 
До сегодняшнего утра  ничего сказать не мог. Зашел в интернет ( не для того чтобы отзывы прочитать ), а чтобы глянуть фото этой " супер " линзы. Super - не потому что будет так светить, а за цену ее 4 718 - 5 419 гривен ( это без учета двух ламп типа  D2 за 1 600 гривен ). Типичный " разводняк ". " Красная " цена им не более 1 800. Многие ведутся на распространяемое " продавцами " мнение что линзу может поменять любой, так как все легко и просто. Одна лишь замена линзы это даже не пол дела. Для того чтобы действительно помочь в подборке линзы и super света мне нужно знать: марку и год выпуска авто, какие лампы сейчас в фаре, лазил ли в фару кто то. А лучше всего позвонить +380505203981.
 
Какие линзы Вы рекомендунте.
Тойота Авенсис 2008 год ксенон.
Советуют Хелла3 реплика, переходные кольца, и лампы д4с осрам.
[URL=http://www.galogenu.net/catalog/toyota_ready/toyota_avensis_2007_2009_restayling_remkomlekt_dlya_ksenonovykh_far_hella_3r/]http://www.galogenu.net/catalog/toyota_ready/toyota_avensis_2007_2009_restayling_remkomlekt_dlya_kse...[/URL]
 
В эту фару я устанавливал линзу G5 диаметром 2,5 дюйма. И становится без проблем и светит хорошо. Hella 3 линза дорогая, ее стоимость не соответствуе качеству света, к тому же в декоративном хром.пакете этой фары который прикрывает линзу отверстие 2,5 дюйма, а Hella 3, трехдюймовая, просто на влезет в декор.
 
Сталкивался ли с установкой линз в Daewoo Espero. Если да, то какую линзу устанавливал. Я пытался подобрать линзы, а мне сказали подойдут только для мотоцикла ( в самой фаре маленькое расстояние от отражателя до стекла). Фары новые, не разбирались, свет отстой полный.
 
В Espero линзу не ставил, хотя с фарой знаком. У нее две лампы на дальний и ближний свет. Если бы пришлось выбирать линзу мне то сделал следующее. Снял заднюю крышку с фары и вытащил лампу ближнего света ( куда хотел бы проставить линзу ) и измерил расстояние от посадочного места в отражателе до внутренней поверхности стекла ( мерял бы чем то " мягким " к примеру трубочкой для коктейля, чтобы не сарапнуть случайно стекло ). Длина би/линзы  G5 ( 2,5 дюйма ) от стекла до резьбовой части ( этим местом она прикручивается к отражателю фары ) около 125 мм. Плюс от стекла линзы до внутренней поверхности стекла фары хотелось бы иметь зазор 20-40 мм, таким образом если расстояние от посадочного места лампы в отражателе фары до ее стекла 145-165 мм, можно ставить G5/2,5 дюйма. Хорошо еще проверить станет ли хром/маска декора линзы, хватит ли высоты отражателя. Это лучший вариант, плюс скомутировать управление шторкой дальнего света би/линзы с проводами лампы дальнего света фары. Если G5/2,5 не проходит, то уж точно станет G5/1,8 дюйме ( на этом же сайте статья о противотуманках для Subaru. Но размеры 1,8 меньше и термо нагружена она будет больше, светит не плохо, использовать надо лампу Н1ксенон-4300К. Открыв капот глянул бы еще на расстояние от крышки фары до ближайшей детали за ней в моторном отсеке ( хотя ба 20мм) чтобы можно было лампу по менять не снимая фары. Но, еще раз хочу подчеркнуть , без вентиляции ни какая линза ( хоть самая hella-hella ) больше года нормально светить не будет.
 
Я замерил расстояние в фаре Daewoo Espero оно составило примерно 120 мм, значит как я понимаю G3 2.5 дюйма мне вставить не получится.
 
 Если по диаметру хром рубашки G5/2,5 проходит то при расстоянии в 120 мм ее действительно поставить будет не возможно , упрется в стекло фары. Но есть еще одна попытка, глянуть под капот ( писал о этом раньше ) и замереть расстояние от крышки , закрывающей лампу ближнего света до ближайшей детали в моторном отсеке, которая может помешать крышку открыть и заменить лампу. Приблизительно этот размер можно получить сложив, расстояние от линзы до стекла фары - 20 мм, размер линзы - 125 мм, выступ торца кс.лампы Н1 из линзы - 25, и около 20 мм до ближайшей детали. Получается 190 мм, такая цепочка позволяет установить линзу G5/2,5. Но чтобы она не касалась стекла ее надо от него отодвинуть, а именно вырезать тыльную часть отражателя, чтобы линза села в него глубже. Закрепить после этой операции ее можно при помощи " П " образного кронштейна. Одно " ножка " кронштейна на верхнюю часть отражателя, вторая на его нижнюю часть, крепление осуществляется винтами М3 или М4 длиной 10 мм и соответствующей гайкой. В центральной части кронштейна делается отверстие диаметром 21 мм, в которое вставляется линза и зажимается гайкой ( идет в комплекте к ней ). Работа не простая но реально выполнимая ( так
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить