Мерседес - никаких фар, только зеркала.

Страницы: 1
Ответить
RSS
Мерседес - никаких фар, только зеркала., Скупой платит дважды, очень скупой трижды - а доверчивый, занимающийся не своим делом ...
 
Эта статья будет полезна владельцам машин старше 30-ти лет. Мужчина 30-ти лет - это вся жизнь спереди, все женщины твои, все питье и еда - сколько хочешь и когда хочешь. Автомобиль в таком почтенном возрасте, такой разгульной жизнью похвастаться уже не может. Простая операция по замене жгута проводов, которые давно потеряли эластичность и превратились в "сухой камыш" становится проблемой. Остановлюсь на зеркале Мерседес (кузов 124), хотя эта ситуация типична для всех автомобилей старше 20-ти лет. Итак авто попадает в аварию, в результате которой ломается зеркало (силуминовые его части). Силумин, основу которого составляет алюминий, варится агроном довольно плохо. Сварные швы не дают точно собрать элементы зеркала, а их зачистка уменьшает прочность и без того слабого и хрупкого соединения. Принимается решение о покупке зеркала б/у. До этого на авто стояло зеркало с электроприводом (даже б/у посчитали дороговато). Купили с ручным управлением, при помощи рычажка. Продавец клятвенно уверял, что достаточно открутить два винта и просто переставить электропривод с битого в корпус купленного и все, поехали. На это и повелись ребята, так как цена предлагаемого товара 15 у.е. (а не 50 за такое же б/у, но с электроприводом). Да и у него были сломаны рычаги управления. На фото 1 показаны зеркала, разницы никакой.

А вот на фото 2 уже видна тыльная их сторона и механизмы, обеспечивающие их регулировку. Справа - шарнир "ручного", слева - электропривод.

На фото 3 видны два корпуса, как-будто внешне одинаковых зеркал. Понятно, что электропривод никак не установить в корпус "ручника".

Детальнее на фото 4 и 5.


Но помочь надо. Для этого пришлось выфрезеровать внутреннюю часть корпуса "ручника" фото выше. Изготовить три кронштейна-переходника, которые дали возможность установить в него электропривод. За одно были смазаны все шарниры и пружины. А вот при установке электропроводки возникли сложности. За 30 лет отверстия в силуминовом корпусе (из-за коррозии) "разбухли", провода "задубели", что бы их не повредить пришлось потратить достаточно сил и времени (со стороны человеку не понятно, чего он так возится с каким-то проводом). У автомобилей 10-15 лет, как правило, платформы зеркал универсальные и готовы к установке разных приводов. Если авто старше (в то время электропривод был писком моды) - платформы были разными, поэтому, прежде чем покупать, попросите продавца снять декоративную крышку с зеркала и сравните корпуса с Вашим, битым, потом тратье деньги. Как бы я посоветовал действовать в данной ситуации? Купил бы нефирменное, но новое зеркало (производства стран Азии) и при необходимости переставил на него только сам зеркальные элемент, чтобы не отличался от противоположной, целой стороны.
 
Очень интересная статья
 
Зеркала покрашены, можно забирать
 
Затронута довольно простая тема, но читается АКТИВНО.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить