Установка ДХО на автомобили фирмы "Subaru" моделей Forester, Impreza, Outback и пр.

Страницы: 1
Ответить
RSS
Установка ДХО на автомобили фирмы "Subaru" моделей Forester, Impreza, Outback и пр., Предлагаю продолжить тему ДХО на примере их установки на Subaru Forester.
 
Почему я выбрал для примера автомобиль фирмы "Subaru"? Думаю, здесь наиболее красочно можно показать все прелести данной темы, хотя если Вы предложите другую марку, я готов поговорить и о ней. Итак, на фото 1 представлена фара Форестера в кузове 2008 года. Красивая функциональная с разделением дальнего и ближнего света, в которой производитель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ установку ДХО, ну и Бог с ним, в то время ходовики с DRL считались экзотикой.




Однако с 1 октября 2013, внесли дополнение в ПДД Украины, что в течении полугода от каждого 01.10 в светлое время суток необходимо включать за городом или ближний свет фар или дневные ходовые огни - ДХО (писавший это в ПДД, очевидно понятия не имеет, что ДХО при запуске двигателя включаются автоматически, а если такое понятие есть, то очевидно, он предусматривал ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ их установки). Обращаю внимание, что противотуманные фары в это случае не являются альтернативой не ДХО, не ближнему свету фар. Почему? Одному Богу известно. Итак, фары на Форе красивые, ДХО в них не предусмотрены, ездить надо, ПДД выполнять надо, а включать днем ксеноновые лампы D2S (по 100 $ за штуку) жалко, поэтому было принято решение о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ установке ДХО. Казалось бы, при таком огромном выборе ДХО на рынках и автомагазинах, иди и покупай, что душе угодно, а вот и фиг Вам - 90% представленных ДХО низкого качества, из десяти, установленных в них диодов, два перегорают в первые два месяца. Оставшиеся 10%, это "дорогие" ДХО фирм Osram или ПЫЛЫПС. На фото 2 представлены ходовики OSRAM (как и все в этом Мире, сделаны в Китае) с Европейской ценой.





На фото 3 и 4 показано, как и где их устанавливать, а также то, что и они и места их установки, соответствуют всем требованиям. О стоимости скромно умолчу.







На фото 5, 6, 7, 8, 9 и 10 показаны ходовики NARVA (все тот же Китай), в которых за основу взяты ДХО фирмы Филлипс. Это золотая середина цены и качества. Именно по этому на Форь были установлены ДХО этой фирмы. Работают отлично, да и схема подключения простая (для блонди): три провода, два разьема. Завел авто - они загорелись, включил габариты - потухли.














Теперь о Форестере в кузове 2013 года (фото 11). В фаре присутствует такая себе горизонтально расположенная "подковка" молочного цвета. Первым делом подумал: "Вот и появились нормальные ходовики". Ага, удосужились поставить только габариты, на DRL большей мощности не хватило средств (это при цене на авто почти в 40 тонн зелени). А где же ходовые?




Для этого (если нет радикулита) надо согнуться в позу Z и в противотуманке, которая теперь разделена на две части, Вы увидите обычную лампу 15W, которая и есть теперь ДХО, фото 12.




Вот и приплыли. Я и не думаю наезжать на Субару. Ни чем не лучше и Mazda 6 new или модельный ряд Пежо или Фиат, просто в погоне за удешевленем авто теряется изначальный смысл ДХО, я уже не говорю о эстетическом восприятии.
 
У меня Форестер 2007 года. Есть ли наработки по ДХО к этой модели?
 
Да на работки по этой марке есть. В этом году напишу и приложу фотографии.
 
На места установки ДХО ( см.фото ) вместо прямоугольной формы были поставлены ромбические (  ОSRAM 401 ) получилось неплохо.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить